Glenfiddich 12 Years.

Шотландцы трепетно относятся к скотчу, прекрасно разбираясь в оттенках его вкуса и аромата. Эти особенности национального характера позволили основателю семейного бизнеса «William Grant & Sons» создать напиток, аналоги которого отсутствуют даже в Шотландии. Свое название он получил от гэльского названия местности («оленья долина»). Теперь малоизвестный высокогорный регион Спейсайд знают ценители качественного алкоголя из 180 стран мира. 

Линейка Glenfiddich.

Бренд выпускает алкоголь, который можно разделить на 3 группы: 
  • Классический. Степень выдержки составляет от 12 до 18 лет. 
  • Премиум класс. Два вида напитков, которые выдерживаются 21 и 30 лет. 
  • Лимитированная серия. Выпускается малым количеством и обладает 40 и 50 летней выдержкой. 
Открывает классическую линейку продукции компании односолодовый виски GLENFIDDICH 12 ЛЕТ выдержки, который сегодня преобладает на мировом рынке аналогичных напитков. Категорией «односолодовый» определяется скотч, при производстве которого используется один вид солода (элитный). В такой напиток не добавляют менее ценные сорта, а также зерновые спирты.

Glenfiddich 12.


Классический Glenfiddich 12 Years имеет цвет темного янтаря и запоминается мягким сладковатым вкусом. В нем преобладает фруктовая доминанта груши с нотами горького шоколада и ванили, оттенками меда, дерева, торфа. Приятное послевкусие является ненавязчивым, но продолжительным.

При составлении ароматической комбинации мастера компании всегда руководствуются только запахами, исключая дегустацию на вкус. Сложный, хорошо сбалансированный аромат характеризуется:
  • преобладанием свежих нот груши с цитрусовыми оттенками;
  • наличием полутонов дуба, солода, орехов с легким флером ванили.

Разливается виски GLENFIDDICH 12 ЛЕТ в продолговатые емкости из зеленого стекла с прямой горловиной средней высоты и плавным срезом. Ее форма позволяет наливать скотч в бокалы, не потеряв ни капли.

Бутылка снабжается:
  • уникальным штампом в виде тисненого круга с годом основания компании (1887);
  • центральной этикеткой с отличительным знаком («оленьи рога») и надписью в фирменном стиле;
  • нижней этикеткой, выполняющей информативную функцию.

Напиток продается в подарочной упаковке в виде тубы из плотного картона. Общий стиль дизайна выдержан в аристократическом стиле, включая удачный подбор форм, шрифтов и цветов. Такое сочетание подчеркивает элитный статус содержимого. 

9 ярдов и Glenfiddich.

В 2007 г. отменные характеристики Glenfiddich 12 Years Old заслужили «золото» международного конкурса International Wine & Spirit competition. А о популярности бренда свидетельствует его упоминание в известных продуктах киноиндустрии («9 ярдов») и мультипликации («Гриффины»).