Кинозвёзды в рекламе алкоголя.



















Известные мировые производители алкоголя постоянно прибегают к помощи популярных кинозвёзд для рекламы своих продуктов. Таким образом, они стараются вызвать доверие. Ведь актёр, которого ты неоднократно видел и любишь, в какой-то мере, является для тебя авторитетом. И то, что он предлагает, ты более охотно купишь.

Такая практика рекламы не нова. Таких роликов в интернете можно найти превеликое множество. В этой статье хотим отметить некоторые из них. Возможно какие-то из них, ты даже видел. Единственное хочется добавить, что при желании, алкоголь можешь найти на сайте http://alco-sale.com.ua , там много интересных напитков по доступным ценам.


Брюс Ли в рекламе виски Johnnie Walker Blue Label.
Создатели ролика посчитали что именно Брюс Ли идеально подходит для главной роли. Слоган компании Keep Walking (Продолжай Двигаться) как нельзя лучше отображает философию и стиль жизни актёра. Он всю жизнь улучшал своё мастерство и достиг высот, к которым до сих пор ни кому не удавалось приблизиться. При этом он не останавливался и продолжал двигаться вперёд.
Брюс Ли удачно справился с задумкой режиссера. К сожалению, этот ролик вышел уже после смерти знаменитого спортсмена и актёра.


Леонардо Дикаприо в Jim Beam.
Своё сотрудничество актёр с брендом начал в рамках рекламной кампании для рынка Японии. Было снято несколько роликов, в которых звезда предлагает познакомиться со вкусом американского бурбона. Всё это выполняется с незамысловатыми трюками и под весёленькую музыку. Дикаприо безумно популярен в стране восходящего солнца и после показа видеоматериала продажи американского виски стали набирать обороты.


Скарлетт Йоханссон и её сотрудничество с Moet&Chandon.
Элитный французский бренд шампанского в своё время подписал контракт со Скарлетт в рамках которого, она стала лицом компании. Известная голливудская актриса украсила различные рекламные буклеты, а так же снялась в серии рекламных роликов. По задумке автора идеи, реклама обстановка, предметы и гардероб актрисы показывают роскошь, утончённый вкус и принадлежность шампанского к люксовым напиткам.


Джордж Клуни и Мартини.
Ролик с участием этого актёра в своё время показывался в эфире многих телеканалов. Яркая кинозвезда и ироничная фраза «No Martini, no party» многим запомнились. Причём роликов так же было выпущено несколько с различными концовками. В компании друзей стали часто подшучивать именно таким образом. Удачная сюжетная идея нашла свою аудиторию. И без того востребованный напиток получил новую волну популярности.