С годами меняются предпочтения, тренды, стиль и рано или поздно приходится подстраиваться под изменяющийся мир. И если оригинальный алкогольный вкус напитков всемирно известные бренды вряд ли будут пересматривать, то редизайн оболочки вполне допустим. Стоит заглянуть на пару десятков лет назад, даже ультрасовременные дизайны бутылок и этикеток на то время, покажутся неинтересными и «серыми». Осознаёшь, изменения вынужденная мера, что бы не затеряться в современности.
Каждый уважающий себя производитель алкоголя ведет историю развития бренда. В особенности это касается винокурень с вековой историей. В летописях отмечаются яркие события, награды и опыт, который хранят для потомков. В таких упоминаниях есть место и развитию тары от бочки до современной бутылки. В разных годах узнается общий стиль, элементы бутылок, но визуальные отличия, кардинально отличается от того, что есть сейчас. Обычно смена упаковки происходила тихо, без особых акцентов. Но в эпоху информационных технологий это лишний повод для маркетологов привлечь внимание к продукту. Наверное, именно так появилось видео, на которое попал недавно в интернете. Наглядно показанные изменения в бутылке и коробке Chivas Regal 12 показались мне занимательными, и решил поделиться ими.
Более сложные грани бутылки, новые элементы, но всё тот же выразительный логотип бренда это Chivas Regal 12 у.о. появившийся с осени 2015 года. Смотрим.